Один из продавцов онлайн-ритейлера Wildberries прислал покупательнице из Ижевска товар с личинками, которые заполонили ее дом. При этом администрация маркетплейса до сих пор не заблокировала продавца, а тот, в свою очередь, упорно игнорирует отзывы, сообщает медиапортал «Социальные новости».
Девушка из Ижевска заказала в онлайн-магазине наполнитель в клетку для хомяка, однако в комплекте с заказом ей пришли также личинки амбарной моли. Отмечается, что к моменту обнаружения насекомые уже успели отложить в доме потерпевшей яйца.
«Комплимент» от продавца девушка заметила слишком поздно: через месяц после получения заказа. За это время насекомые расплодились и заразили вещи на ее жилплощади. При этом жительница Ижевска стала не единственным клиентом, который столкнулся с подобной проблемой, однако и это до сих пор не заставило Wildberries запретить реализацию товара горе-продавцу.
Другая клиентка Wildberries, которой пришел точно такой же «сюрприз» рассказала, что эти личинки превращались в мотыльков, летали и оставляли свои яйца. «Я как домой пришла, естественно, выкинула коробку. Думала, что избежала этой беды, но нет — сегодня утром я проснулась, и у меня два мотылька тоже летают», — поделилась потерпевшая.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Wildberries заставляет новых продавцов платить за регистрацию 10 тыс. рублей.
Продление до 30 апреля 2025 года обязательной продажи валютной выручки для российских экспортеров не позволит…
Российские бизнесмены жалуются, что ни один из китайских банков не принимает платежи из РФ на…
18-летний Никлас Маттеи, за год написавший более 4 тыс. жалоб на соседей, рассказал о своем…
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Источник…
Рост ВВП России на 6 % стал возможен благодаря оборонно-промышленному комплексу (ОПК), заявил NEWS.ru финансовый…
Промышленным регионам Украины приходится снижать мощности в связи с дефицитом электроэнергии. Об этом в разговоре…