Фото: pixabay
В январе текущего года у Wildberries доля новых продавцов составила 41% против 76% в августе прошлого года. У Ozon этот же аналогичный показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
На снижение популярности Wildberries у начинающих продавцов повлиял ввод комиссии при регистрации на маркетплейсе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data.
При этом в Wildberries не согласились с выводами Tinkoff Data и заявили, что прирост продавцов на онлайн-площадке существенно опережает показатели других маркетплейсов, а прирост новых продавцов у конкурентов объяснили низкой базой.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономика некоторых стран находится в прямой зависимости от доллара и страдает от импортозамещения, поэтому там вероятен дефицит валюты США.
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…