Фото: pixabay
В январе текущего года у Wildberries доля новых продавцов составила 41% против 76% в августе прошлого года. У Ozon этот же аналогичный показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
На снижение популярности Wildberries у начинающих продавцов повлиял ввод комиссии при регистрации на маркетплейсе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data.
При этом в Wildberries не согласились с выводами Tinkoff Data и заявили, что прирост продавцов на онлайн-площадке существенно опережает показатели других маркетплейсов, а прирост новых продавцов у конкурентов объяснили низкой базой.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономика некоторых стран находится в прямой зависимости от доллара и страдает от импортозамещения, поэтому там вероятен дефицит валюты США.
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…
Президент РФ Владимир Путин предложил установить строгий контроль за оборотом наличных денег. Соответствующее заявление российский…
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…