В январе текущего года у Wildberries доля новых продавцов составила 41% против 76% в августе прошлого года. У Ozon этот же аналогичный показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
На снижение популярности Wildberries у начинающих продавцов повлиял ввод комиссии при регистрации на маркетплейсе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data.
При этом в Wildberries не согласились с выводами Tinkoff Data и заявили, что прирост продавцов на онлайн-площадке существенно опережает показатели других маркетплейсов, а прирост новых продавцов у конкурентов объяснили низкой базой.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономика некоторых стран находится в прямой зависимости от доллара и страдает от импортозамещения, поэтому там вероятен дефицит валюты США.
Россиян предупредили о недопустимости превращать дачный участок в гостиницу или ферму, разводить на нем сорняки…
Парламент Казахстана принял закон о продлении до 1 января 2034 года срока действия соглашения о…
В России обсуждают введение "Карты русского", которая позволит находящимся за рубежом россиянам и их детям…
Поведение президента России Владимира Путина заставляет задуматься политических экспертов в Китае, пишет местное издание Baijiahao.…
Среднемесячная зарплата в 150-200 тыс. рублей в России может стать реальной в ближайшем будущем, уверен…
Создатель популярных препаратов для лечения диабета и ожирения Ozempic и Wegovy - датская Novo Nordisk…