Американская компани Yum! Brands теперь может говорить с уверенностью о том, что полностью уходит с отечественного рынка.
Бизнесмены завершили сделку по продаже своих активов в России — речь идет о KFC. Теперь популярная сеть закусочных перешла в собственность отечественной «Смарт Сервис». Такое заявление сделали в самой компании, сообщает Российская Газета.
В рамках договора купли-продажи между американской корпорацией и российским Smart Service Ltd, последние сохранят в полном объеме штат компании, исключив возможное сокращение сотрудников предприятия. Компанию KFC ждет ребрендинг. Таким образом, американские предприниматели полностью ушли с российского рынка.
Федеральная антимонопольная служба сделку согласовала накануне. В ведомство российского предприятия перешли свыше 1058 ресторанов по франчайзи и 70 собственных точек общепита.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что жители Флориды устраивают драки на заправках из-за нехватки бензина.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…