Мировой авторынок продолжает лихорадить — цены на многие бренды продолжают расти, а россияне предпочитают выжидать либо покупать подержанные авто.
Например, KIA нарастила продажи своего бренда, как следствие, стоимость автомобилей бренда тоже выросла. Поэтому, как говорят эксперты IXBT.COM, данный автомобиль уже не принадлежит к бюджетному сегменту. Эту информацию подтвердил и глава компании Шон Юн.
По его словам, за последние пять лет марка существенно видоизменилась и превратилась в машину для состоятельных граждан. Объем продаж в итоге вырос на 31%, а стоимость машин — на 60%. Такую тенденцию в компании назвали «гарантией светлого будущего» для концерна.
Глава компании отметил, что чаще всего продаются внедорожники и кроссоверы. Этот сегмент составляет 80% от всего объема продаж марки.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что отели в трех европейских городах россияне назвали самыми чистыми.
Президент России Владимир Путин провел встречу с и.о. председателя правительства Михаилом Мишустиным, сообщает РИА Новости.…
Исполняющий обязанности министра энергетики Николай Шульгинов покинет свой пост, сообщает РБК со ссылкой на осведомленные…
Крупнейшая американская компания в области ядерного топливного цикла Centrus попросит власти сделать исключения из запрета…
В последние пару месяцев наблюдается снижение экспорта товаров из Китая в Россию. В апреле 2024…
Латвийский перевозчик airBaltic не пустил на борт самолета гражданина России, направлявшегося к отцу в Ригу…
Жители России стали чаще интересоваться услугами страхования банковских карт. Аналитики связывают это с тем, что…