Фото: Ростех
Загрузка портов Дальнего Востока достигает 115%, при этом очереди отсутствуют. Об этом заявил глава Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин. Мишустин заявил, что Арктика и Дальний Восток требуют особого внимания
«Несмотря на то, что поступило более 260 тыс. контейнеров, на 2% больше, чем в прошлом году, такого столпотворения мы не наблюдаем. Загрузка отдельных площадок портов составляет от 95 до 115%», — отметил он.
Ладыгин подчеркнул, что проблему удалось решить, снизив период проведения досмотра почти в два раза. Кроме того, уменьшился совокупный срок выпуска до пяти с половиной часов, безрисковые декларации занимают не более одного часа.
Специалист добавил, что в течение этого года изменилась структура перевозчиков. В частности, если в январе-марте 27% всех перевозок приходилось на датский Maersk, который к июлю постепенно приостановил работу, 21% — на корейского перевозчика Sinokor, а российская группа Fesco ввозила 14% товаров, то к сентябрю ситуация существенно изменилась.
Ранее Агентство Экономических Новостей писало, что объем параллельного импорта на Дальнем Востоке превысил 48 тыс. тонн.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…