Загрузка портов Дальнего Востока достигает 115%, при этом очереди отсутствуют. Об этом заявил глава Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.
«Несмотря на то, что поступило более 260 тыс. контейнеров, на 2% больше, чем в прошлом году, такого столпотворения мы не наблюдаем. Загрузка отдельных площадок портов составляет от 95 до 115%», — отметил он.
Ладыгин подчеркнул, что проблему удалось решить, снизив период проведения досмотра почти в два раза. Кроме того, уменьшился совокупный срок выпуска до пяти с половиной часов, безрисковые декларации занимают не более одного часа.
Специалист добавил, что в течение этого года изменилась структура перевозчиков. В частности, если в январе-марте 27% всех перевозок приходилось на датский Maersk, который к июлю постепенно приостановил работу, 21% — на корейского перевозчика Sinokor, а российская группа Fesco ввозила 14% товаров, то к сентябрю ситуация существенно изменилась.
Ранее Агентство Экономических Новостей писало, что объем параллельного импорта на Дальнем Востоке превысил 48 тыс. тонн.
Снижение ключевой ставки ЦБ позволит насытить рынок продовольствия яйцами без повышения цен, рассказал "Ридусу" ведущий…
Объем поставок нефти из России по морю за прошлую неделю сократился по сравнению с тем…
Группа "Макфа" подала апелляцию на решение Центрального районного суда о немедленном исполнении национализации. Жалоба на…
Власти Финляндии готовят изменения в законодательство, с помощью которых можно будет упростить процедуру отчуждения жилья…
Отказ США от урана из России спровоцирует рост цен на мировом рынке. Об этом газете…
В 2023 году Росфинмониторинг направил свыше 2 тыс. материалов в правоохранительные более 2 тыс. сделок…