По результатам прошлого года магазины Maag, Dub, Ecru и Vilet, открывшиеся в России на месте ушедших Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, получили чистый убыток в размере 5,4 миллиарда рублей. Об этом информирует РБК.
Развитием заменивших известные бренды магазинов занимается АО «Новая мода» – бывшее АО «Зара СНГ». 2023 год стал первым годом работы новых магазинов в РФ. Согласно отчетности юрлица, общая выручка точек составила 21 миллиард рублей, 19,8 миллиарда из которых пришлись на продажу одежды, а оставшаяся сумма – на реализацию обуви.
В связи с перезапуском АО существенно нарастило расходы – до 25,6 миллиарда рублей против 13,8 миллиарда годом ранее. Также был расширен штат сотрудников. В результате компания понесла убытки. Для сравнения, в 2022 году чистая прибыль составила 3,9 миллиарда рублей, а в 2021-м – 6,4 миллиарда.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в минувшем году китайский сервис коротких видео TikTok впервые перестал получать прибыль от ведения бизнеса на территории России и даже ушел в убыток на 427 миллионов рублей.
Недавно президент России Владимир Путин объявил о начале строительства высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и…
Стоимость компаний, которые нарастили свою капитализацию на фоне пандемии, рухнула на 1,5 трлн долларов с…
7 мая в Кремле состоялась церемония инаугурации избранного президента России Владимира Путина. Китайское издание Baijiahao…
Порядка 98% клиентов обанкротившейся американской криптовалютной биржи FTX получат обратно свои средства. Об этом портал…
В мозге кандидата в президенты Роберта Кеннеди-младшего обнаружили мертвого паразита, который мог съесть часть его…
В настоящее время свыше 90% платежей за поставки между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) осуществляются…