freepik.com
Перевозка грузов из России и Беларуси стала причиной политического и экономического конфликтов двух сторон — дружественных и недружественных стран.
Объектом неприязни литовской госкомпании Lietuvos Geležinkeliai («Железные дороги Литвы») стали поставки из России и Белоруссии. Дело в том, что глава корпорации Эгидиюс Лазаускас выступил с заявлением о нежелании иметь дело с теми поставщиками, которые являются рискованными. Также руководитель Lietuvos Geležinkeliai отметил, что его компания не готова зарабатывать деньги любой ценой, сообщает ТАСС.
Главным приоритетом Lietuvos Geležinkeliai , говорит его руководитель, является максимальное отстранение как от рынка России, так и от белорусского. Эгидиюс Лазаускас также отметил, что отказ от поставки грузов аргументирован также тем, что компания не может контролировать товары, которые включены в санкционные списки.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос на квадратные метры в Дубае вырос на 35% в январе 2023 года за месяц.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…