Перевозка грузов из России и Беларуси стала причиной политического и экономического конфликтов двух сторон — дружественных и недружественных стран.
Объектом неприязни литовской госкомпании Lietuvos Geležinkeliai («Железные дороги Литвы») стали поставки из России и Белоруссии. Дело в том, что глава корпорации Эгидиюс Лазаускас выступил с заявлением о нежелании иметь дело с теми поставщиками, которые являются рискованными. Также руководитель Lietuvos Geležinkeliai отметил, что его компания не готова зарабатывать деньги любой ценой, сообщает ТАСС.
Главным приоритетом Lietuvos Geležinkeliai , говорит его руководитель, является максимальное отстранение как от рынка России, так и от белорусского. Эгидиюс Лазаускас также отметил, что отказ от поставки грузов аргументирован также тем, что компания не может контролировать товары, которые включены в санкционные списки.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос на квадратные метры в Дубае вырос на 35% в январе 2023 года за месяц.
В рамках выступления на сессии Всемирного экономического форума в Эр-Рияде глава Минфина Саудовской Аравии Мохаммед…
Европе удалось преодолеть энергокризис 2022 года благодаря успешной энергетической политике, замедлению экономической активности в Китае,…
Клинический психолог Дарья Яушева порекомендовала россиянам не злоупотреблять алкоголем перед возвращением к работе после длинных…
Грядущим летом в Крыму могут отдохнуть около 6 миллионов путешественников, если отели не поднимут цены…
На фоне санкций США ряд китайских экспортеров стали пользоваться услугами мелких банков, работающих на границе…
Комитет по возврату активов Генпрокуратуры Казахстана обратил в доход государства 40 миллиардов тенге (свыше 90…