Аудитория платных сервисов американской корпорации насчитывает 935 млн человек. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за четвертый квартал прошлого года.
В частности, в этот список входят подписчики таких сервисов, как iCloud, Apple Music, Apple TV+, а также Apple One, Apple Pay и ряда других. Лишь за счет их пользователей за один квартал корпорация сумела заработать $20,8, что на 6% выше результатов аналогичного периода в 2021 году.
Кроме того, повышение числа подписчиков App Store за год достиг десятков процентов. Основными источниками доходов среди подписок указываются облачные и платежные сервисы. При этом компания отказалась раскрывать точные доходы от каждого вида услуг.
В материале также указывается, что, несмотря на не самый удачный квартал с точки зрения финансов, подписочные сервисы стали «ярким пятном» в докладе Apple.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоимость российского газа для Белоруссии останется на уровне 2022 года.
Глава "Нафтогаза" Алексей Чернышев предложил Турции хранить газ в украинских подземных хранилищах (ПХГ). Об этом…
Туристку из Казани без объяснения причин выгнали из люксового бутика в Турции. Женщина решила поделиться…
Российские власти обсуждают возможность ввести обязательный норматив продаж топлива на срочных биржевых торгах, пишет РБК…
В апреле 2024 года Индия резко нарастила закупки российской нефти почти на 20 % в…
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…