Фото: Общественная служба новостей
Сервисы готовой еды начали отказываться от бесплатной доставки из-за роста затрат. Финансовый директор Dostaевский Эдуард Бабоян в интервью отметил, что ранее компания старалась минимизировать влияние увеличения цен на клиентов за счет оптимизации процессов и автоматизации. Однако, из-за объективных рыночных факторов, введение платной доставки стало необходимостью. Об этом сообщают Известия.
По данным сервиса, в 2024 году значительно подорожали ингредиенты для японской кухни: творожный сыр вырос в цене на 34%, авокадо — на 17%, мидии — на 26%, лосось — на 16%, а икра масаго — на 14%. В результате себестоимость ролла «Филадельфия» увеличилась на 35%. Примечательно, что цена креветки за год осталась неизменной.
Бесплатную доставку отменили «Яндекс Еда», «Кухня на районе», «Сбермаркет» и другие крупные компании. Решение вызвано стремлением сохранить качество блюд и устойчивость бизнеса в условиях растущих расходов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 46% россиян считают, что курьеров заместят роботы.
Президент РФ Владимир Путин предложил установить строгий контроль за оборотом наличных денег. Соответствующее заявление российский…
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…
Финансовый аналитик Олег Абелев рассказал россиянам, сколько наличных стоит носить с собой, даже если они…
Налоговая служба закрыла одну из компаний Филиппа Киркорова. Фирму «Филипп Киркоров корпорейшен» исключили из государственного…
С 1 января 2026 года увеличится минимальный размер оплаты труда. Его величина установлена на уровне…