Регулятор впервые наблюдает сокращение числа жалоб на мошенничество в финансовой сфере. Об этом заявил глава службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
«В 2022 году количество жалоб на мошенничество в финансовой сфере впервые снизилось, я имею в виду жалобы, поступающие в Банк России, снизилось примерно на 17%. Это хорошо гармонирует с цифрами в области потерь», — подчеркнул специалист.
Ожидается, что данная тенденция обусловлена, во-первых, с тем, что жители стали лучше выявлять мошеннические схемы, а во-вторых, с тем, что за последнее время увеличилась узнаваемость структур, отвечающих за противодействие мошенничеству в финансовой сфере, полагает Мамута.
Он также отметил, что чаще всего граждане жалуются на списание денег со счета без своего согласия или киберфрод. Вместе с тем, на втором месте речь идет об оформлении кредита, на третьем — звонки из якобы силовых или финансовых структур.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что к российскому аналогу международной системы SWIFT подключились уже 469 участников.
Поведение президента России Владимира Путина заставляет задуматься политических экспертов в Китае, пишет местное издание Baijiahao.…
Среднемесячная зарплата в 150-200 тыс. рублей в России может стать реальной в ближайшем будущем, уверен…
Создатель популярных препаратов для лечения диабета и ожирения Ozempic и Wegovy - датская Novo Nordisk…
Миру не стоит пренебрегать потенциалом Африки, поскольку страны континента внесут огромный вклад в будущее планеты.…
За два года из европейских библиотек было украдено более 170 редких изданий XIX века книг…
Продолжение трудовой деятельности и социальная активность в пенсионном возрасте помогут избежать депрессии и замедлить старение…