Граждане России стали чаще жаловаться на то, что банковские организации их обманывают при предоставлении своих услуг. Большая часть жалоб в ЦБ РФ (56,3%) о подмене понятий. В России сократился средний размер автокредита
Вместо одних услуг, которые рассчитывают получить клиенты, кредитные организации предлагают совсем другие. В 2022 году жалоб на такой вид нарушений было свыше 1,4 тыс штук. Данный показатель составляет 30% от общего числа обращения. Об этом сообщает Коммерсант.
Для примера Эльвира Набиуллина рассказала историю о пожилой женщине, которая при посещении одного из отделений банка для открытия вклада получила в довесок договор страхования жизни, где ежегодный платеж составлял сто тысяч рублей. Оплачивать эту сумму пенсионерка должна была в течении пяти лет.
Некоторые банки также навязывают услуги по оформлению автоплатежа с комиссией, а также дополнительных страховок от мошенников и карт рассрочки. Ранее среди самых популярных допуслуг были страховки кредита и имущества, а также паи ПИФов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что депутаты Госдумы обратили свой взор на иностранные бренды.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…