Граждане России стали чаще жаловаться на то, что банковские организации их обманывают при предоставлении своих услуг. Большая часть жалоб в ЦБ РФ (56,3%) о подмене понятий.
Вместо одних услуг, которые рассчитывают получить клиенты, кредитные организации предлагают совсем другие. В 2022 году жалоб на такой вид нарушений было свыше 1,4 тыс штук. Данный показатель составляет 30% от общего числа обращения. Об этом сообщает Коммерсант.
Для примера Эльвира Набиуллина рассказала историю о пожилой женщине, которая при посещении одного из отделений банка для открытия вклада получила в довесок договор страхования жизни, где ежегодный платеж составлял сто тысяч рублей. Оплачивать эту сумму пенсионерка должна была в течении пяти лет.
Некоторые банки также навязывают услуги по оформлению автоплатежа с комиссией, а также дополнительных страховок от мошенников и карт рассрочки. Ранее среди самых популярных допуслуг были страховки кредита и имущества, а также паи ПИФов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что депутаты Госдумы обратили свой взор на иностранные бренды.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…