С 1 октября 2020 года в России ввели обязательную маркировку парфюмерной продукции. За время своего существования эта мера пополнила бюджет страны на 5,5 миллиарда рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Также наблюдается обеление рынка благодаря маркировке. Этот показатель достиг 37%. Кроме того, специалисты ЦРПТ фиксируют повышение качества парфюмерии. Увеличение количества товаров с подлинными декларациями и сертификатами соответствия составило более 93%.
До этого стало известно, что по итогам прошлого года Польша обогнала Германию в поставках парфюмерии на российский рынок и стала одним из главных экспортеров данной продукции. В топ-3 ведущих поставщиков также вошли Литва и Франция.
На прошлой неделе Агентство экономических новостей информировало, что Госдума приняла в третьем чтении закон, продлевающий эксперимент по маркировке федеральными специальными марками импортного алкоголя на таможенных складах.
В России успешно завершились испытания технологии самоочищающегося дорожного покрытия. Об этом РИА Новости узнало в…
Все больше экономик Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) обвиняют западные санкции в нарушении цепочек поставок товаров…
За последние девять лет запасы русского осетра в водах Азовского моря увеличились практически с нуля…
Работа электросетей в России не была нарушена из-за мощнейшей магнитной бури. Об этом информирует ТАСС…
Мошенники обманули 28-летнего россиянина, который решил заработать на перепродаже картинок NFT. Мужчина набрал кредитов, но…
Приставы разыскивают певца Наваи Бакирова, звезду дуэта HammAli & Navai, из-за долгов его компании более…