Автор: Дарья Федотова
«Черноголовка» стала владельцем производителя «Вельта-Пенза»
Управляющая компания «Черноголовка» стала владельцем 100% долей ООО «Вельта-Пенза», крупнейшего в России производителя напитков с кусочками растений и фруктов. Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ внесены 27 декабря, сообщает Shoppers. Номинальная стоимость доли составила 500 тыс. руб. Об этом сообщают РБК.
По словам представителя «Черноголовки», сделка позволит расширить ассортимент продукции и усилить портфель брендов. «Вельта-Пенза» владеет такими марками, как «Лимонберри», Marmell, Jelly Basilly, MoonBerry и другими. Ассортимент включает более 30 видов напитков с кусочками алоэ, кокосового желе и семенами базилика. Компания основана в 2011 году, ее выручка за 2023 год составила 2,4 млрд руб., прибыль — 358,4 млн руб.
«Черноголовка» — один из крупнейших холдингов на рынке безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Компания, основанная в 1998 году, управляет 14 производственными объектами и экспортирует продукцию в 26 стран. В 2023 году группа приобрела бизнес Kraft Heinz в России и заводы компании «Любятово», усилив позиции на рынке.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что продажи компании METRO в 2023-2024 годах в РФ выросли на 14,2%.