[ Финансы ]

Число поступивших жалоб в Банк России в 2022 году увеличилось на 18%

2 февраля 2023, 14:20
2 февраля 2023, 14:20 — Агентство Экономических Новостей

В прошлом году регулятор получил 368 тыс. жалоб от пользователей финансовых услуг и инвесторов. Это на 18% выше значения 2021 года, указывается в докладе ЦБ РФ. При этом основной причиной роста называется большое число жалоб, обусловленных санкционными ограничениями.

Отмечается, что 72% всех обращений направлено в первой половине года.

Кроме того, что больше всего «санкционных» жалоб (27,6 тыс.) поступило на кредитные организации. Чаще всего они касались снятия и переводов зарубежной валюты, а также реструктуризаций и кредитных каникул. Без учета подобных тематик количество жалоб на банки сократилось бы на 5,6%.

Число жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 5,6%, до 47 тыс., преимущественно ввиду снижения обращений по вопросам возврата просроченной задолженности (на 30,6%).

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что российские банки нарастили уставный капитал на 180 млрд рублей в 2022 году.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!