В прошлом году регулятор получил 368 тыс. жалоб от пользователей финансовых услуг и инвесторов. Это на 18% выше значения 2021 года, указывается в докладе ЦБ РФ. При этом основной причиной роста называется большое число жалоб, обусловленных санкционными ограничениями.
Отмечается, что 72% всех обращений направлено в первой половине года.
Кроме того, что больше всего «санкционных» жалоб (27,6 тыс.) поступило на кредитные организации. Чаще всего они касались снятия и переводов зарубежной валюты, а также реструктуризаций и кредитных каникул. Без учета подобных тематик количество жалоб на банки сократилось бы на 5,6%.
Число жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 5,6%, до 47 тыс., преимущественно ввиду снижения обращений по вопросам возврата просроченной задолженности (на 30,6%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что российские банки нарастили уставный капитал на 180 млрд рублей в 2022 году.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…