За десять месяцев текущего года ЦБ РФ получил около 142,6 тыс. жалоб на кредитные организации, что на 11,2% выше значений аналогичного периода минувшего года. Об этом сообщила заместитель главы службы по защите прав потребителей регулятора Елена Ненахова.
«В январе — октябре 2022 года в отношении кредитных организаций поступило 142,6 тыс. жалоб, что на 11,2% больше, чем за 10 месяцев 2021 года», — заявила она.
По информации Банка России, в октябре регулятору было направлено 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) затрагивают проблемы потребительского кредитования. Кроме того, жалобы клиентов финансовых организаций относились к расчетным счетам, исполнительным производствам, банковским картам и обслуживанию ипотечного кредитования.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что фон кибератак на российский финансовый сектор сохраняется повышенным.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…