По информации источника издания Коммерсант, программа государственного субсидирования для закупок внешнеторгового флота может продлиться до 2034 года.
Также стало известно о том, что программу могут распространить на 85 судов, большая часть из которых — это балкеры. По данным издания, финансовые организации могут выделить на эти цели свыше 150 млрд рублей, из которых почти половина будет субсидирована правительством.
При этом 24 млрд рублей будут освоены уже в первые два года. Программа не подразумевает, по версии некоторых экспертов, наличие нефтяных танкеров. Аналитики говорят, что данную потребность достаточно успешно покрывает теневой флот. В программу включены суда, которые только планируется построить или те, которые уже находятся в стадии строительства.
Это около 60 балкеров, порядка семи-девяти контейнеровозов, а также семь многоцелевых судов. Один из источников издания все-таки назвал среди семи судов неуточненного типа грузов танкеры.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Европейские авиаперевозчики могут остаться ни с чем из-за проигрыша своим конкурентам из Азии.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…