Фото: freepik.com/ freepik
В 2024 году доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии в России увеличилась на 3% по сравнению с 2023 годом, достигнув 15,6%. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора маркировки «Честный знак».
Россияне купили таких ароматов на 6% больше, чем годом ранее, а расходы на них выросли на 35% в сравнении с 2023-м.
Кроме того, по информации «Infoline-аналитика», объем рынка косметики, парфюмерии и средств ухода (без бытовой химии) в 2023 году составил 950 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2022-м. Однако данные за 2024 год компания не предоставила.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Минэкономики доработало законопроект о маркетплейсах.
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…