Фото: freepik.com/ freepik
В 2024 году доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии в России увеличилась на 3% по сравнению с 2023 годом, достигнув 15,6%. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора маркировки «Честный знак».
Россияне купили таких ароматов на 6% больше, чем годом ранее, а расходы на них выросли на 35% в сравнении с 2023-м.
Кроме того, по информации «Infoline-аналитика», объем рынка косметики, парфюмерии и средств ухода (без бытовой химии) в 2023 году составил 950 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2022-м. Однако данные за 2024 год компания не предоставила.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Минэкономики доработало законопроект о маркетплейсах.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…