Фото: ФАС РФ
В России разрабатывают новые антимонопольные требования для крупных маркетплейсов, таких как Ozon и Wildberries. Федеральной антимонопольной службе (ФАС) поручено установить критерии для идентификации таких платформ и ограничения по нескольким ключевым вопросам. Об этом сообщают Ведомости.
В частности, ограничения будут касаться приоритетного продвижения товаров маркетплейсов, количества пунктов выдачи заказов (ПВЗ), а также размера инвестиций в скидки и акции. Это решение было принято 20 февраля на заседании подкомиссии, возглавляемой вице-премьером Дмитрием Григоренко.
Меры направлены на борьбу с возможными злоупотреблениями на рынке электронной коммерции и создание равных условий для всех участников. Законопроект будет доработан в ближайшее время.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Власти выработают механизм защиты правообладателей от подделок на маркетплейсах.
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…
Президент РФ Владимир Путин предложил установить строгий контроль за оборотом наличных денег. Соответствующее заявление российский…
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…