Фото: freepik.com/ rawpixel.com
ФНС совместно с маркетплейсами работает над управлением налоговыми рисками малого бизнеса. По словам главы службы Даниила Егорова, платформам выгодно поддерживать прозрачность вокруг своей деятельности. Это позволяет избежать проблем с налогами и сохранить репутацию. Об этом сообщают РБК.
Егоров привел пример: если одна компания на УСН достигает предельной выручки, а затем появляется новая фирма, продающая тот же товар, это может быть признаком дробления бизнеса. Маркетплейсы способны выявлять такие случаи и корректировать поведение продавцов, что снижает риск доначислений и банкротств.
ФНС и платформы разрабатывают пилотный проект по обмену данными о дроблении бизнеса. На маркетплейсах сейчас работают более 600 тысяч представителей малого и среднего бизнеса, у которых часто выше склонность к рискам.
С 2025 года заработает режим автоУСН, который облегчит работу на платформах. Маркетплейсы будут передавать данные о доходах и расходах в налоговую. Эта технология позволит бизнесу сосредоточиться на продажах, а налоговые расчеты автоматизировать.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что объем интернет-торговли в РФ вырос на 43%.
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…