По итогам прошлого года лидеры мнений, в том числе блогеры, заработали в России 30 миллиардов рублей благодаря рекламе. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama.
Специалисты проанализировали отечественный рынок инфлюенс-маркетинга и выяснили, что его рост был обусловлен позитивной экономической ситуацией, перераспределением расходов рекламодателей с ушедших иностранных площадок и растущий интерес рекламодателей к продвижению через лидеров мнений.
Стабилизация рынка произошла после падения оборота сегмента на 5% в 2022 году. Тогда показатель составил лишь 15 миллиардов рублей.
Эксперты ожидают, что по результатам текущего года оборот рынка инфлюенс-маркетинга вырастет до 50 миллиардов рублей, а число рекламодателей – на 33%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что кибермошенники манипулируют контекстной рекламой на различных сайтах ради целевых атак или кражи денег пользователей.
В первые четыре месяца 2024 года чаще других заявки на потребительские кредиты оставляли россияне, родившиеся…
В разных частях нашей планеты наблюдаются экстремальные погодные условия. Засуха в Австралии и США сменяется…
Майские заморозки в одной из частей России и засуха в другой нанесли серьезный удар по…
Более половины опрошенных граждан России (56 %) заявили о том, что они вынуждены перерабатывать, пишет…
Регулирование винодельческой отрасли в России дало импульс к импортозамещению. В результате российские предприятия, занимающиеся выпуском…
В январе-марте 2024 года темпы снижения грузооборота российских портов составили 3,3 %. По итогам первых…