Чемпион Британии по футболу получил звание самого дорогого футбольного бренда мира. Такие данные приводит Коммерсант со ссылкой на отчет Brand Finance.
Компания обнародовала ежегодный рейтинг оценки стоимости футбольных клубов. В этом году лидирующая позиция досталась именно «Манчестер Сити». Стоимость бренда составила чуть выше полутора миллиардов евро. Показатель вырос по сравнению с прошлым годом на 13%.
Манчестерцам удалось скинуть с пьедестала своих давних конкурентов из команды «Реал» — они занимали первую строчку рейтинга на протяжении четырех лет. Аналитики говорят, что такой список и перечень команд, а также их места назвать неожиданным нельзя.
Манчестерцы в этом году стали чемпионами Туманного Альбиона, стали обладателями кубка Англии и в случае победы над «Интером» в финале Лиги чемпионов добьются и хет-трика.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Китай приготовился обогнать Российскую Федерацию в торговле с Казахстаном.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала 6 стран, в которые могут отправиться россияне без визы и…
Клиенты-физлица Сбербанка могут принять участие в обмене замороженными активами при помощи веб-версии банка. Срок подачи…
Аналитики брокера "ВТБ Мои Инвестиции" обновили свою подборку самых перспективных акций на российском фондовом рынке.…
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила закрепить в российском праве термин "семейный туризм". По ее мнению,…
Продажи американского производителя гаджетов Apple в Китае за год рухнули на 25%, корпорация упала с…
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин в разговоре с URA.RU заявил, что власти…