Санкции стран ЕС и Америки оставили российский авторынок бзе прямых поставок новых иномарок из Европы и запчастей к них или их более ранним моделям.
Параллельный импорт помогает справиться с проблемой, однако новые запчасти либо стоят баснословно дорого из-за сложной логистики, либо доставляются в очень долгий срок. Данные факторы осложняют ремонт автомобилей в рамках ОСАГО, которая уже не может покрывать все расходы из-за указанных выше проблем.
Поэтому проблему решили обсудить в рамках профильной комиссии при кабмине России. Согласно мнению представителей Минфина и Банка России, вполне можно допустить использование б/у запчастей при восстановительном ремонте, если это никак не повлияет на ходовые и прочие характеристики транспортного средства, сообщает Интерфакс.
Помимо этого, первым шагом к данным мерам будет создание отраслевых гарантий безопасности использования в ремонте бывших в употреблении элементов. В настоящий момент по закону об ОСАГО использовать б/у запчасти запрещено.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что глава JPMorgan Джейми Даймон рассказал о конце банковского кризиса в США.
Прецедент с акциями Соликамского магниевого завода может подорвать доверие к биржевым торгам и привести отток…
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и китайская нефтехимическая компания Haiwei проинвестируют строительство первого на Дальнем…
В конце июня страны ЕС могут принять новый пакет санкций, в который планируется включить запрет…
Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев посоветовал россиянам хранить деньги на банковских вкладах. По…
Спрос на иностранную валюту в РФ находится на довольно низком уровне по причине сокращения импорта.…
Российские банки стали выдавать меньше автокредитов с низким первоначальным взносом. Об этом пишет РБК со…