Санкции стран ЕС и Америки оставили российский авторынок бзе прямых поставок новых иномарок из Европы и запчастей к них или их более ранним моделям.
Параллельный импорт помогает справиться с проблемой, однако новые запчасти либо стоят баснословно дорого из-за сложной логистики, либо доставляются в очень долгий срок. Данные факторы осложняют ремонт автомобилей в рамках ОСАГО, которая уже не может покрывать все расходы из-за указанных выше проблем.
Поэтому проблему решили обсудить в рамках профильной комиссии при кабмине России. Согласно мнению представителей Минфина и Банка России, вполне можно допустить использование б/у запчастей при восстановительном ремонте, если это никак не повлияет на ходовые и прочие характеристики транспортного средства, сообщает Интерфакс.
Помимо этого, первым шагом к данным мерам будет создание отраслевых гарантий безопасности использования в ремонте бывших в употреблении элементов. В настоящий момент по закону об ОСАГО использовать б/у запчасти запрещено.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что глава JPMorgan Джейми Даймон рассказал о конце банковского кризиса в США.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…