Фото: freepik.com/ aleksandarlittlewolf
За резким ростом размера ключевой ставки до 12 процентов и повышением цен на цистерны и вагоны последовал отказ от их закупок со стороны ряда операторов. «Коммерсантъ» пишет об этом, ссылаясь на опрошенных игроков рынка.
Среднесуточная ставка аренды в рамках долгосрочных контрактов в новых условиях оказалась у некоторых компаний ниже величины лизингового платежа. Они столкнулись в результате с нехваткой свободных средств, необходимых для пополнения парков.
Из заявления аналитика Романа Шагалова следует, что нынешние цены выглядят для операторов как неподъемные. Причем даже для тех, которые стремятся к наращиванию своих мощностей. Срок окупаемости вагона достигает 15 лет, подчеркнул эксперт.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рост объемов производства вагонов в России сдерживают высокие цены.
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…