За резким ростом размера ключевой ставки до 12 процентов и повышением цен на цистерны и вагоны последовал отказ от их закупок со стороны ряда операторов. «Коммерсантъ» пишет об этом, ссылаясь на опрошенных игроков рынка.
Среднесуточная ставка аренды в рамках долгосрочных контрактов в новых условиях оказалась у некоторых компаний ниже величины лизингового платежа. Они столкнулись в результате с нехваткой свободных средств, необходимых для пополнения парков.
Из заявления аналитика Романа Шагалова следует, что нынешние цены выглядят для операторов как неподъемные. Причем даже для тех, которые стремятся к наращиванию своих мощностей. Срок окупаемости вагона достигает 15 лет, подчеркнул эксперт.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рост объемов производства вагонов в России сдерживают высокие цены.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и китайская нефтехимическая компания Haiwei проинвестируют строительство первого на Дальнем…
В конце июня страны ЕС могут принять новый пакет санкций, в который планируется включить запрет…
Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев посоветовал россиянам хранить деньги на банковских вкладах. По…
Спрос на иностранную валюту в РФ находится на довольно низком уровне по причине сокращения импорта.…
Российские банки стали выдавать меньше автокредитов с низким первоначальным взносом. Об этом пишет РБК со…
Россия разворачивает новую модель экономического роста – об этом заявил обновленный Кабмин РФ. Главная задача…