Около половины жителей страны после ухода с местного рынка зарубежных брендов перешла на локальные, руководствуясь желанием поддержать российских производителей. Вместе с тем, примерно треть не изменила своим предпочтениям, продолжив приобретать те же самые торговые марки. Об этом сообщается в докладе исследовательской компании NielsenIQ.
На базе проведенного опроса 1000 респондентов крупнейших городов-миллионников страны компания рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. В новую оценку индикатора по результатам четвертого квартала прошлого года была добавлена тема локальных брендов и восприятия локализации клиентами.
В материале указывается, что в отчетном периоде 47% россиян на фоне отсутствия привычных зарубежных брендов полностью перешли или стали чаще приобретать бренды локального или местного производства. При этом примерно треть опрошенных (36%) покупают те же бренды, что и раньше, тогда как 17% ввиду отсутствия привычных зарубежных товаров решили покупать продукцию альтернативных марок, однако тоже иностранного производства.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России планируют запустить всеобщую ипотеку под 5%.
Популярность туров в Шри-Ланку среди россиян может упасть после введения платных виз в островное государство.…
Российские туристы и другие отдыхающие в Таиланде изменили свои предпочтения на фоне жаркой погоды, установившейся…
Баранина в России может подорожать на 150-200 рублей к концу 2024 года, считает академик РАН,…
Использование рубля в расчетах РФ с другими странами является "лазейкой" в санкциях, которые США ввели…
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать на портале госуслуг раздел для знакомств. Об этом политик…
Инфляция и усиление геополитической напряженности на Ближнем Востоке могут подорвать рост мировой экономики. Об этом…