Фото: freepik.com/ rawpixel.com
Правительство планирует создать реестр маркетплейсов, в который войдут платформы с аудиторией свыше 100 тыс. пользователей в сутки. Это позволит минимизировать число компаний, попадающих под новые ограничения. Однако участники рынка опасаются, что подобные меры могут затруднить продвижение товаров и привести к несоразмерным штрафам. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Документ, доработанный Минэкономразвития, содержит определение маркетплейсов как «посреднических цифровых платформ». Критерии включения в реестр, включая порог в 100 тыс. пользователей, установит правительство. Ожидается, что это освободит от регулирования площадки без коммерческой направленности, соцсети и мессенджеры.
В Ассоциации торговых компаний считают, что этот порог создаст более благоприятные условия для небольших платформ. Однако законопроект также предусматривает штрафы до 1 млн руб. за несоблюдение требований. В Минцифры и Минэкономразвития продолжается обсуждение деталей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Продавцам маркетплейсов предложили подтверждать свою личность через «Госуслуги».
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…
Кальяны в России, скорее всего, не будут полностью запрещены в ближайшие годы. Такое мнение высказал…