Объемы продаж шин в российской рознице по итогам I квартала 2023 года уменьшились на 16% и составили 3,2 млн единиц. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные системы маркировки «Честный знак».
При этом наиболее высокий спрос фиксировался на шины радиусом 16 дюймов. На них в указанном периоде пришлось 25% от всех покупок. Далее идут R15 — чуть более 21% и R14 — 13,4%, уточняется в публикации.
В общей сложности, к началу весеннего сезона текущего года на складах в России находилось 34,8 млн летних и всесезонных шин. Из них к первой категории принадлежит 25,6 млн, а ко второй — примерно 8,8 млн штук.
Также был отмечен интерес россиян к более бюджетным производителям. Так, объемы продаж шин китайского бренда Triangle за год выросли в 2,6 раза.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что расходы россиян на куличи к Пасхе в среднем увеличатся на 11% в сравнении с 2022-м годом и на 44% по сравнению с 2020-м. При этом стоимость одного кулича вырастет на 46% в сравнении с 2020 годом и составит 193 руб.
К концу текущего года более 50% компаний в России будут использовать отечественное программное обеспечение. Такой…
Компания АО "Рутек" собирается начать розничные продажи своего первого смартфона отечественного производства Р-ФОН в течение…
ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" может обратиться в суд в связи с заявлением антимонопольной службы о создании дискриминационных…
За первый квартал 2024 года количество дел о банкротстве в арбитражных судах России увеличилось на…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предостережение в связи с тем, что прогноз о росте…
У оппозиционеров, уехавших из Белоруссии, стали арестовывать имущество, передает телеканал ОНТ. По данным ОНТ, имущество…