Фото: freepik.com / freepik
ГК «Холдинг аква», производящая минеральные воды «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан», в 2024 году увеличила экспорт продукции на 35%, достигнув более 750 млн литров. Об этом сообщают ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Максимальный прирост продаж наблюдался в Белоруссии (+130%), Узбекистане (+27%), Азербайджане (+22%) и Казахстане (+18%). Среди стран дальнего зарубежья лидером стал азиатский рынок. В 2024 году продукция компании экспортировалась в 19 стран. Наиболее популярными брендами для экспорта остаются «Ессентуки» и «Нарзан». Кроме того, активно развивались бренды «Архыз» (+205%) и Gorji (+58%).
Генеральный директор Святослав Вильк отметил, что экспорт является приоритетным направлением. Компания расширяет логистику, обновляет евро-сертификаты и в 2024 году первой среди производителей минеральной воды получила сертификат халяль, что открывает новые рынки.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что доходы РФ от экспорта мороженого выросли на 15 % в январе-ноябре.
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…