Фото: unsplash.com / Philip Myrtorp
Роспотребнадзор напомнил россиянам о том, что они имеют право взыскивать с авиакомпаний штрафы за неоправданные задержки рейсов.
Пресс-служба ведомства отметила, что штраф может составить 25% МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% стоимости билета. Перевозчик должен будет выплатить эти деньги, если суд докажет, что просрочка произошла по причине непреодолимой силы.
Помимо этого, в случае задержки вылета пассажир может потребовать бесплатного хранения багажа. При задержке более чем на четыре часа клиента по требованию должны обеспечить горячим питанием и напитками, а также обеспечить размещение в гостинице, если ожидание составило более восьми часов днем и более шести часов – ночью. Доставку человека до гостиницы организует аэропорт.
Вдобавок аэропорт обязан обеспечить пассажиру два телефонных звонка или отправку двух сообщений по электронной почте, если рейс опаздывает более чем на два часа.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что недавняя задержка рейса авиакомпании Red Wings из Москвы в Хамбантоту (Шри-Ланка) произошла из-за необходимости обеспечения безопасности полетов.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…