Онлайн-сервисы знакомства в России за прошлый год смогли нарастить аудиторию за счет ухода иностранных конкурентов. Некоторые — почти вдвое.
Например, сервис «Мамба» сообщил о приросте аудитории на 20%, «Теамо» — на 30%, а «VK Знакомства» — на все 73%. Однако заработать столько в процентном соотношении на новых клиентах не получилось — начались проблемы с App Store и Google Play, а также вступили в силу отдельные ограничения на рекламу. Иностранные сервисы, говорят эксперты Коммерсанта, чаще всего пользуются популярностью у девушек, которые ищут встреч с заграничными женихами.
В сервисах ожидают, что доходы вырастут, несмотря на то, что в 2022 году он сократился на 10%. Здесь речь идет о выручке, одновременно с этим чистая прибыль выросла. По словам собеседников издания, проблемы начались только после того, как оба сервиса отключили возможность оплачивать услуги на сайте. Помимо этого, произошел отток мужской аудитории из-за частичной мобилизации.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что за прошлый год показатели денежных переводом украинским жителям из-за рубежа сократились на 7%.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…