Россияне стали отказываться от покупки свежих овощей

Россияне стали отказываться от покупки свежих овощей
Фото: unsplash.com / Lars Blankers

С августа 2024 года по июль 2025-го в России снизились продажи свежих овощей на 2,6%. Данные аналитической компании «Нильсен» показывают, что потребители стали реже покупать баклажаны, кабачки и картофель. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В частности, спрос на баклажаны упал на 16%, на кабачки — на 10,5%, а картофель россияне стали покупать на 6,4% меньше. Также уменьшился спрос на помидоры, редис и огурцы.

По словам директора по аналитике компании NTech Леонида Ардалионова, россиянам приходится экономить и переходить на более дешевые или менее качественные продукты.

Кроме финансовых причин, на снижение продаж повлияло холодное лето, из-за которого жители выбирали более плотную и сытную пищу. Производители также уменьшили площади посевов в открытом грунте из-за нестабильных закупочных цен, роста издержек и нестабильного спроса.

Ранее сообщалось, что продажи чипсов в России за первое полугодие 2025 года сократились на 7%.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!