Фото: freepik.com
После того, как в прошлом году началась СВО, Европа закрыла свое небо для российский авиалайнеров. Ответом стало решение Москвы для запрета европейским самолетам.
В итоге, азиатский, особенно, китайский туризм оказался только в плюсе — данные компании начали инвестировать в эти направления. В итоге европейским авиакомпаниям приходится адаптироваться. В частности, продолжительность полета из Парижа в Пекин выросла с 10 до 13 часов. Об этом сообщает RuNews 24.
Параллельно с этим выросла и стоимость керосина — примерно до 40%. В итоге стоимость авиабилетов выросла существенно. Рост цен стал проблемой для китайских туристов. Поэтому выходом стало наращивание азиатских мощностей. Если в 2019 году пассажиропоток составлял только 2% от общего числа туристов, то после отмены ковидных ограничений турпоток стал намного выше.
Как говорят эксперты издания, туристы из Китая предпочитают такие направления, как Таиланд, Камбоджа и Непал. Но о тоном количестве туристов из Поднебесной говорить пока сложно. Однако массовые китайские туристы стимулируют экономику этих стран.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что представители творческих профессий не планируют делиться славой и деньгами с ИИ.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…