После того, как в прошлом году началась СВО, Европа закрыла свое небо для российский авиалайнеров. Ответом стало решение Москвы для запрета европейским самолетам.
В итоге, азиатский, особенно, китайский туризм оказался только в плюсе — данные компании начали инвестировать в эти направления. В итоге европейским авиакомпаниям приходится адаптироваться. В частности, продолжительность полета из Парижа в Пекин выросла с 10 до 13 часов. Об этом сообщает RuNews 24.
Параллельно с этим выросла и стоимость керосина — примерно до 40%. В итоге стоимость авиабилетов выросла существенно. Рост цен стал проблемой для китайских туристов. Поэтому выходом стало наращивание азиатских мощностей. Если в 2019 году пассажиропоток составлял только 2% от общего числа туристов, то после отмены ковидных ограничений турпоток стал намного выше.
Как говорят эксперты издания, туристы из Китая предпочитают такие направления, как Таиланд, Камбоджа и Непал. Но о тоном количестве туристов из Поднебесной говорить пока сложно. Однако массовые китайские туристы стимулируют экономику этих стран.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что представители творческих профессий не планируют делиться славой и деньгами с ИИ.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…