Фото: flickr.com / opopododo
Иностранные бренды бытовой электроники, приостановившие деятельность в России, активизируют маркетинговую деятельность. Samsung увеличил рекламные расходы в начале 2025 года, хотя официально поставки продукции в РФ не возобновлены. Об этом сообщает Коммерсантъ.
По данным TelecomDaily, в январе—феврале 2025 года маркетинговая активность компании в России выросла на 30% по сравнению с тем же периодом 2024-го. Количество рекламы Samsung увеличилось на 10% относительно ноября—декабря 2024 года. Основной канал продвижения — оператор МТС. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что новинки Samsung появляются в России раньше, чем в Европе и США.
Samsung, как и другие крупные бренды, прекратил прямые поставки в РФ весной 2022 года, а техника поступает через параллельный импорт. Honor и Xiaomi не заявляли о прекращении поставок, но сократили рекламную активность.
Южнокорейские СМИ сообщают, что LG, Samsung и Hyundai рассматривают возвращение на российский рынок. Samsung активнее внедряет скидки, компенсирует рассрочку и расширяет программу трейд-ин, что способствует росту продаж.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что эксперты рассказали о проблемах при покупке новых Samsung на маркетплейсах.
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…