Фото: freepik.com/yuliiaka
Популярные фастфуд-сети сталкиваются с беспрецедентным снижением числа клиентов, что во многом связано с ростом цен на свои продукты. Также на ситуацию влияет конфликт на Ближнем Востоке, из-за которого местные потребители начали бойкотировать фастфуд. Кроме того, усиливается тенденция к более здоровому питанию. Об этом сообщает Lenta.ru.
Алексей Зубец, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ, считает, что крупные бренды навряд ли исчезнут с рынка. Возможно, их будущее связано с развивающимися странами.
Экономист добавил, что фастфуд в целом принадлежит к прошлому веке. Современные потребители стали более требовательными к качеству еды и способны отказаться от фастфуда.
В связи с растущими стандартами качества жизни привычка к фастфуду в «старом мире» будет постепенно уменьшаться. Однако в развивающихся странах он может вновь обрести популярность благодаря традициям недорогой уличной еды. Для местного населения покупка гамбургеров от McDonald’s и прочих компаний становится своего рода символом связи с Западом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что казанская компания «Новастрой» начала строительство жилого комплекса в Ленобласти.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…