Спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58 процентов, при это предложение по франчайзингу упало не так сильно — с 14 до 12,5%.
Участники рынка говорят о снижении интереса к франчайзингу в целом: к концу 2022 года эксперты ожидают дальнейшего падения доли иностранных брендов на рынке франшиз.
В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование аналитиков портала Franshiza.ru. Доля таких предложений по франчайзингу со стороны западных компаний снизилась не так сильно — с 14% в 2021 году до 12,5% к июню этого года.
«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике — такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», — объяснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Некоторые популярные западные франшизы приостановили развитие в России и не привлекают новых партнеров. Сеть фастфуда KFC с марта заморозила любые инвестиции в Россию и перестала привлекать партнеров под открытие новых точек. Однако в стране продолжают работать и открывать новые точки иностранные бренды, которые представлены на российском рынке через мастер-франшизы.
К концу 2022 года эксперты ожидают дальнейшего снижения доли международных брендов на рынке.
Нефтегазовые компании в Великобритании столкнулись с кризисом из-за увеличения налогов в добывающей отрасли. Об этом…
В 2023 году и за четыре месяца 2024-го китайский сервис коротких видео TikTok удалил свыше…
Вашингтон на полгода задержал предоставление военной помощи Киеву, и эта задержка дорого обошлась Украине. Такое…
У известного блогера Гусейна Гасанова сформировалась задолженность перед Федеральной налоговой службой (ФНС) в размере 153…
Лососевые фермы в Норвегии поставили сельдь в Балтике под угрозу исчезновения: почти всю рыбу вылавливают…
Западные рестрикции в отношении российской гражданской авиации оказались бесполезными. Об этом говорится в материале немецкого…