Фото: freepik.com/ rawpixel.com
Некоторые страховые компании планируют запустить страхование для продавцов на маркетплейсах. Этот сегмент привлекает внимание на фоне быстрого роста e-commerce и увеличения числа потенциальных клиентов. Эксперты оценивают объем премий в 10–15 млрд руб. за два года, однако предыдущий опыт показывает высокую убыточность, что может усилиться с ростом конкуренции. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Страховые компании, такие как «СберСтрахование», «Ренессанс Страхование», «Зетта Страхование» и «АльфаСтрахование», готовятся предложить страховые услуги продавцам в 2024–2025 годах. Они отметили перспективность этого направления, учитывая рост рынка и популярность маркетплейсов среди продавцов. Страхование будет покрывать риски, связанные с повреждением товаров, потерей и возвратом продукции, а также другими рисками, связанными с логистикой.
Продавцы смогут оформить страховку через сайты страховых компаний или через маркетплейсы. Эксперты прогнозируют увеличение страховых взносов в этом сегменте, что связано с новыми рисками для продавцов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries запустил продажу автомобилей премиальных европейских и японских авто.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…