Фото: flickr.com / Aldric van Gaver
В модернизацию производственных мощностей российской судостроительной отрасли необходимо вложить примерно 1,959 триллиона рублей до 2035 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на презентацию SBS Consulting.
При подсчетах специалисты компании исходили из того, что перевозки половины экспортных грузов должны осуществляться на отечественных судах. В настоящее время отрасль сталкивается с нехваткой мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения.
В первую очередь это касается крупнотоннажного грузового флота, в частности, танкеров и сухогрузов для вывоза сырья на экспорт. Дефицит мощностей составляет 7,75 миллиона дедвейт ежегодно. При своих нынешних возможностях Россия может строить суда максимум на 2,3 миллиона дедвейт.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что кризис в Красном море привел к сокращению годового грузооборота в Суэцком канале более чем на 60%.
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…
Кальяны в России, скорее всего, не будут полностью запрещены в ближайшие годы. Такое мнение высказал…