В модернизацию производственных мощностей российской судостроительной отрасли необходимо вложить примерно 1,959 триллиона рублей до 2035 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на презентацию SBS Consulting.
При подсчетах специалисты компании исходили из того, что перевозки половины экспортных грузов должны осуществляться на отечественных судах. В настоящее время отрасль сталкивается с нехваткой мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения.
В первую очередь это касается крупнотоннажного грузового флота, в частности, танкеров и сухогрузов для вывоза сырья на экспорт. Дефицит мощностей составляет 7,75 миллиона дедвейт ежегодно. При своих нынешних возможностях Россия может строить суда максимум на 2,3 миллиона дедвейт.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что кризис в Красном море привел к сокращению годового грузооборота в Суэцком канале более чем на 60%.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…