«Тинькофф» опроверг наличие запрета на работу приложения банка за границей
Фото: pixabay
Сегодня ряд клиентов банка обнаружили сложности при входе в банковское приложение за границей. Пресс-служба «Тинькофф» проинформировала, что проблемы возникли по техническим причинам и в ближайшее время будут устранены.
«Сегодня по техническим причинам часть клиентов вне России действительно столкнулась со сложностями в работе с приложением «Тинькофф». Этим клиентам мы порекомендовали войти в приложение, переключившись на российский IP-адрес, — это временная рекомендация, пока мы не устраним полностью все неполадки. Работаем над тем, чтобы починить все в самое ближайшее время», — уточнила пресс-служба.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Тинькофф Инвестиции» направит запрос в Минфин Бельгии для разблокировки активов.