Сегодня ряд клиентов банка обнаружили сложности при входе в банковское приложение за границей. Пресс-служба «Тинькофф» проинформировала, что проблемы возникли по техническим причинам и в ближайшее время будут устранены.
Кредитная организация опровергла данные в Сети о том, что банк запретил клиентам пользоваться приложением за границей и подчеркнула, что «Тинькофф» не вводил никаких ограничений по применению сервисов за рубежом.
«Сегодня по техническим причинам часть клиентов вне России действительно столкнулась со сложностями в работе с приложением «Тинькофф». Этим клиентам мы порекомендовали войти в приложение, переключившись на российский IP-адрес, — это временная рекомендация, пока мы не устраним полностью все неполадки. Работаем над тем, чтобы починить все в самое ближайшее время», — уточнила пресс-служба.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Тинькофф Инвестиции» направит запрос в Минфин Бельгии для разблокировки активов.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…