Фото: freepik.com / freepik
Торговые сети рассматривают уведомления крупных производителей молочной продукции о повышении цен с февраля. Среди компаний — «Вимм-Билль-Данн» («Домик в деревне»), Health & Nutrition («Простоквашино»), Ehrmann, «Савушкин продукт» и «Молочный кит». Ритейлеры проверяют обоснованность заявок, часть из них еще на рассмотрении. Об этом сообщает РБК.
Глава АКОРТ Игорь Караваев отметил, что розничные сети не всегда принимают повышение в полном объеме и договариваются о промоакциях. Цены на полках растут медленнее закупочных. Сейчас наценки на молочные продукты составляют 5–10%, а на 500 социально значимых позиций их снизили.
Производители объясняют рост цен увеличением затрат на сырье, транспорт и энергию. В «Вимм-Билль-Данн» также указали на ослабление рубля. Health & Nutrition сокращает скидки, а Ehrmann отмечает подорожание молока на 15% и упаковки. ФАС следит за ситуацией, чтобы предотвратить необоснованный рост цен. Минсельхоз фиксирует увеличение затрат, но производство молока стабильно растет.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что цены на металлы в мире останутся высокими из-за пошлин США.
Россиянам объяснили правила выплаты денег в декабре. Как сообщил в беседе с «Прайм» директор по…
Правительство обсуждает новую меру поддержки для родителей. Так, многодетным семьям могут выдать специальные платежные карты…
Снижение или полная отмена повышенных таможенных сборов США не приведет к автоматическому удешевлению товаров на…
Президент РФ Владимир Путин предложил установить строгий контроль за оборотом наличных денег. Соответствующее заявление российский…
Военный аналитик Алексей Леонков оценил потенциальную стоимость трофейной техники, оставшейся в зоне боевых действий. По…
Федеральная антимонопольная служба изменила планы по стоимости электроэнергии на будущий год. Ранее ведомство установило, что…