В прошлом году российский рынок музыкальных сервисов вырос почти на 40%, до 25,4 миллиарда рублей. Жители страны потратили на платные подписки свыше 25 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК, изучивший результаты исследования Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ).
На долю платных подписок пришлось 97,5% выручки музыкальных стриминговых сервисов. На рекламе компании заработали 387 миллионов рублей.
По данным НФМИ, большинство пользователей слушают музыку бесплатно с рекламой, а не оплачивают подписку. При среднемесячной аудитории стримингов в 76,3 миллиона человек подписку оформляют только 21,7 миллиона.
Сегодня рынок музыкальных сервисов в РФ на 95% состоит из отечественных стримингов. Оставшиеся 5% – в основном подписки на Apple Music.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что на Украине предложили запретить чиновникам вести Telegram-каналы. Киев уже обсуждает с ЕС возможное регулирование работы мессенджера в стране.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…