В 2023 году жители России потратили на ювелирные украшения 365,6 миллиарда рублей, что на 18% превышает показатель 2022-го. Об этом Forbes узнал из материалов аналитического центра компании Sokolov.
Средний чек на данную продукцию вырос на 16,3%, до 7 552 рублей. По словам главы аналитического центра Sokolov Алины Колпаковой, одним из драйверов на рынке ювелирных изделий стало развитие онлайн-продаж. Если в 2022 году на долю таких продаж приходилось 19%, то в 2023-м – уже 24%.
При отсутствии каких-либо шоков в новом году объем рынка достигнет 380 миллиардов рублей, а в 25% случаев украшения будут реализовываться онлайн, считают эксперты Sokolov.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что март, июль и декабрь 2023 года стали месяцами, когда россияне чаще всего приобретали свадебные кольца. Средний чек на помолвочные кольца вырос на 29%, а на обручальные – на 44%.
"Газпром" с начала 2024 года нарастил поставки газа в КНР по "Силе Сибири", что превысило…
Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич подал иск о защите чести, достоинства и деловой репутации на…
Средняя стоимость косметического ремонта новой квартиры в России достигла 1,65 млн рублей. Об этом со…
Экс-вице-премьер, кандидат на пост министра обороны Андрей Белоусов помогал священнослужителям в храме в деревне Пучково…
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Элиды Хасановой к европейскому депозитарию Euroclear. Это первый…
В России подготовлен законопроект о ссудо-сберегательных кассах, которые могут стать альтернативой ипотеке. Этот проект необходимо…