В период январских распродаж 2024 года расходы жителей России увеличились на 21% относительно первого месяца 2023-го. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования «Тинькофф кассы».
Количество покупок год к году выросло на 20%. Это свидетельствует о восстановлении потребительского спроса. По словам аналитиков, именно благодаря активности покупателей наблюдался прирост трат.
Сильнее всего подскочили расходы пользователей маркетплейсов – плюс 43%.
Основными покупателями оказались женщины, на долю которых пришлось 54% от всех потребителей. Соответственно, доля мужчин составила 46%.
В «Тинькофф кассе» выяснили, что траты россиян во время январских распродаж стали больше по всем категориям. Так, расходы на фитнес подскочили на 11%, на косметику – на 8%, на образование – на 6%, на одежду и обувь – на 5%.
Накануне Агентство экономических новостей писало, что за 2022 и 2023 годы ежемесячные траты жителей России на продукты питания увеличились на 4,5 тысячи рублей и в среднем составили 21,1 тысячи.
Акции "Газпрома" падают второй день подряд после сообщений о невыплате дивидендов за 2023 года. Как…
Турецкая авиакомпания Turkish Airlines вновь начала осуществлять полеты в Афганистан после перерыва длиной почти в…
Уральские производители представили на 8-ой российско-китайской выставке "ЭКСПО-2024", которая проходит в Харбине с 17 по…
Итальянские власти будут принимать меры по защите интересов отечественных компаний, работающих в России, от последствий…
Жители испанского острова Майорка грозятся заблокировать местный аэропорт на фоне наплыва туристов летом, передает издание…
К концу текущего года более 50% компаний в России будут использовать отечественное программное обеспечение. Такой…